Посчитаем:
Стоимость привлечения вашего клиента равна 100 рублей на человека.
Предположим, вы вкладываете в рекламу 100 000 рублей чтобы информацию о вас увидели 500 000 человек. Среднее значение CTR по различным каналам продвижения колеблется от 0,02% до 0,04%. Это значит, что 0,02%*500 000 человек = 1000 человек к вам обратятся, при условии, конечно, что ваша акция будет представлять интерес.
В каждом бизнесе конверсия обращений клиентов в покупку разная, и вы можете самостоятельно это расчитать, исходя из вашего опыта работы.
Предположим, что 20% обращений заканчиваются сделкой (т.е. покупкой).
Это значит, что из 1000 человек, покупку совершат 200 человек.
Если ваш средний чек составляет 2000 рублей, то это значит, что ваша дополнительная выручка составит 400 000 рублей!
НО есть одно "НО":
На этапе вложения денег в рекламу, неизвестно достоверно:
1. будет ли акция востребована у потенциальных покупателей.
2. величина СТR в значение конверсии также неизвестна достоверно.
Т.е. велик риск вложить деньги в рекламу и не "отбить" их.
В нашем случае, мы предлагаем вам СРАЗУ и бесплатно подключиться к Системе GLOBUS и понять, не вкладывая денег, будет ваше предложение интересно для ЦА или нет.
И, если вы угадаете, то вы НЕ ПОТРАТИТЕ вообще денег на рекламу, а просто дадите дополнительную скидку, равную или даже меньшую, чем стоимость расходов на привлечение клиентов.